Новосибирск, ул. Курчатова, 2.
8 (383) 263–67–63

Ремонт автоэлектрики в Новосибирске

Что мы используем в работе?

  • Мультиметр - прибор, объединяющий в себе несколько функций: вольтметр, амперметр и омметр. Так-же мультиметр позволяет делать прозво́нку — измерение электрического сопротивления цепи, измерение электрической ёмкости, измерение частоты и тест некоторых полупроводниковых компонентов электрической цепи автомобиля.
  • Осциллограф (мотор-тестер) - электронно-лучевой прибор, на котором отображаются графики входных сигналов.
  • Автосканер - диагностический сканер совмещающий в себе чувствительные диагностические элементы с компьютером, позволит автоэлектрику провести диагностику систем автомобиля, найти и устранить причину неисправности в двигателе, определить состояние различных устройств и датчиков автомобиля. Широкий список адаптеров в арсенале автоэлектрика, для диагностики автомобилей различных марок, предопределяет большую базу данных обслуживаемых автомобилей. При работе с автосканером имеется возможность считывать коды неисправностей в системе управления двигателем и других систем автомобиля для быстрого и грамотного ремонта.
  • Электронные базы данных электрических схем автомобилей, практически всех известных моделей современных автомобилей, позволяют автоэлектрику точно определить параметры различных компонентов и деталей электрики диагностируемого авто.

И многие другие инструменты, обсудите Вашу проблему с мастером лично в рамках бесплатной предварительной консультации.

 

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Чем мы ремонтируем?

Поиск обрывов или коротких замыканий в проводке
Например, потребитель электричества не работает, а предохранитель при этом цел, в этом случае нужно проверять всю электрическую цепочку начиная от источника тока- генератора и заканчивая самим потребителем. В этой цепочке обычно присутствует много элементов (электропровода, блоки предохранителей, реле, замок зажигания). Чтобы во всем этом автоэлектрику разобраться, нужно иметь электросхему конкретной машины и параметры элементов. Поиск скрытых неисправностей и есть основная работа автоэлектрика. Неисправность можно искать целый день, а устранить ее за пять минут.

Ремонт генератора
Генератор это сложный узел который состоит из генератора переменного тока, выпрямителя и регулятора напряжения. Из строя может выйти любой из этих компонентов и кроме того часто приходится менятьподшипники якоря. Т.е. задача автоэлектрика в этом случае найти что нужно поменять (задефектовать), а затем выполнить сам ремонт.

Ремонт стартера
Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, ведущей шестерни с обгонной муфтой (привод) и втягивающего реле. Со временем (особенно при холодных пусках зимой, или если долго пытаются заводить незаводящийся двигатель) мощность стартера уменьшается. Связано это обычно с перегревом якоря или с износом втулок якоря. Может также заедать или выйти из строя бендикс (привод), а может сгореть втягивающее реле. Автоэлектрик в этом случае определяет неисправные детали, меняет втулки, смазывает и собирает стартер.

Ремонт комбинации приборов
Комбинация приборов - это сложный электронный прибор, где находятся указатели различных параметров автомобиля, а также различные светодиодные сигнализаторы (например перегрева двигателя). Управление комбинацией современного автомобиля может производится с помощью контролера. Если перестает работать какой либо указатель (например уровня топлива), то это может быть связано в том числе и с неисправностью комбинации. После соответствующих проверок автоэлектрик должен локализовать неисправность и если это необходимо разобрать комбинацию и устранить. Для такого ремонта нужно конечно знать конструкцию комбинации которая обычно есть в базах данных и то как снять-поставить ее на машину.

Ремонт монтажного блока
В монтажном блоке обычно сосредоточены силовые реле, для питания различных потребителей (света, электробензонасоса и др.) которые соединены между собой обычно с помощью печатной платы которая может быть многоуровневой. Если выходит из строя какое либо реле, то это определяется обычно очень быстро. Хуже если неисправность в самой печатной плате, в этом случае (если это например иномарка и покупать новую дорого) плата освобождается от реле идет поиск дефектов (разрывы или короткое замыкание контактных дорожек), после чего они устраняются с помощью пайки.

А также многое другое, оставляйте заявку по кнопке ниже и обсудите Вашу проблему с мастером лично.

 

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

×
Не нашли,что искали? Мы бесплатно перезвоним и проконсультируем